Добрый день! Мы благодарим Вас за участие в опросе.

Здесь мы публикуем ответы экспертов и специалистов на вопросы педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) и всех, кто принимал и принимает участие в наших опросах об условиях оказания услуг в образовательной организации.

К нам очень часто обращаются педагоги, руководители образовательных организаций, обучающиеся и их родители с вопросами, на некоторые из которых мы не можем ответить профессионально, поскольку они не являются предметом нашего специального изучения и нашей профессиональной практики.

Но в тоже время в последнее время этих вопросов становится все больше и часть этих вопросов задается все чаще и чаще. И мы решили обратиться к специалистам, которые ежедневно решают именно эти вопросы, которые Вы нам задаете.

Мы благодарим всех, кто откликнулся на наше приглашение к сотрудничеству. Для нас это ценно. Надеемся, что материал, который размещен на данной странице, станет интересным и полезным.
Почему именно эти вопросы и такой формат
Нашими экспертами собрана, обобщена и проанализирована информация о деятельности свыше 1500 организаций. Мы выбрали вопросы, наиболее интересующие получателей услуг вопросы.
Практические рекомендации
от практикующих специалистов
Мы приглашаем только практикующих специалистов, работающих в различных областях. Объясняем на конкретных примерах, даем понятные рекомендации, выдаем готовые шаблоны, чек-листы.
Мы будем благодарны за Ваше экспертное мнение
Если Вы готовы поделиться своим опытом, мы будем рады сотрудничеству.

Ждем Ваших предложений. Вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Отправить сообщение WhatsApp. Связаться в Instagram. Связаться в ВКонтакте.
Обратная связь
Вы также можете оставить свой отзыв и предложение любым удобным способом.

Отправить сообщение WhatsApp. Связаться в Instagram. Связаться в ВКонтакте.
РЕКОМЕНДАЦИИ
специалистов
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ С КСЕНИЕЙ ИЛЬЯНОВИЧ
ПЕРЕЙТИ К ВИДЕОРЕКОМЕНДАЦИИ

Аккаунты Ксении:
https://www.instagram.com/kseniya.ilyanovich/
http://kseniyailyanovich.plp7.ru/

Очень занятный получился разговор… Давно планирую свой день, ставлю цели, но в этом диалоге увидела казалось бы очевидные вещи в новом для себя ракурсе… ⠀

✅Важно не приступать к решению новой задачи, если вы не выполнили уже начатую. Это залог успеха в решении задач и достижении целей. Научитесь игнорировать все то, что вас отвлекает. Договаривайтесь с окружающими, чтобы вас не отвлекали. Но для этого планируйте время для общения. ⠀

✅В свое расписание сначала вносим встречи, и дела, которые привязаны ко времени. ⠀

✅Потом расписываем все остальные задачи. Планируем все сферы своей жизни – работа, здоровье, отдых, общение с семьей. ⠀

✅Когда планируем задачи, нужно понимать сколько примерно времени нужно на их выполнение. Планируем только 60-70 % своего времени, остальные 30-40% резервируем под неожиданно появившиеся задачи, перерывы. Это избавит вас от суеты и стресса. ⠀

✅Не нужно бояться раскладывать сложную задачу на много ходов, не нужно бояться, что большой список дел будет пугать вас своим объемом. Дел не станет больше, вы просто станете их видеть, их не прибавится. Просто, если вы не видите сколько у вас дел, вы не можете ими управлять. ⠀

✅Обнуляйтесь. Я не раз сама на себе пробовала это действие. Берем чистый лист бумаги, можно и в электронном формате, и выписываем все свои задачи, все свои обязательства, все свои цели, проекты, все то, что находится в вашей голове. Выгружаем всю эту информацию и очищаем свою голову, свое мышление, свои мысли. Особенно, если чувствуете, что вы начали «подвисать» и вам кажется, что всем от вас что-то нужно. Делаем это один раз в месяц. Я обычно это делаю перед тем, как планировать свой месяц. ⠀

✅Но если вы это все применяете и это не работает, нужно подумать о том, насколько цели, к которым вы идете, являются действительно вашими, приняты вами, зажигают вас и мотивируют двигаться. Может быть есть смысл пересмотреть их. Не путайте средство достижения цели с самой целью. О целях мы еще запишем видео и не раз поговорим ….
О ПОЛЬЗЕ ГАДЖЕТОВ С НАДЕЖДОЙ ЯСИНСКОЙ
ПЕРЕЙТИ К ВИДЕОРЕКОМЕНДАЦИИ

Аккаунты Надежды:
http://afinacentr.ru/
http://www.b17.ru/030369/
https://vk.com/nadezhdarasstanovka

С Надеждой Ясинской поговорили об Интернет-зависимости, зависимости от гаджетов. ⠀

✅Чаще всего родители говорят с детьми о ВРЕДЕ гаджетов. Но это не работает, это бесполезно. Говорим с детьми не о вреде, а о ПОЛЬЗЕ. Это важно. Иначе дистанция между вами и вашим ребенком только возрастет. Не провоцируем ребенка на сопротивление. ⠀

✅Зависимость легко выявить и у ребенка, и у себя. Выявили и не обманываем себя. Начинаем работать над ситуацией. ⠀

✅Что можно сделать самому? Начать с себя. Начинаем отслеживать как Мы взаимодействуем с ребенком. Как говорим с ребенком: часто, глаза в глаза, не на бегу, не из другой комнаты, искренне участвуя в его жизни. ⠀

✅Причины зависимости кроятся в отсутствии контакта ребенка с близкими –мамой, папой, бабушкой, дедушкой, теми, кто занимается его воспитанием. ⠀

✅Обнимайте ребенка. Прикасайтесь к нему. Важен телесный контакт.

✅Помогите ребенку обрести уверенность в себе, своих силах. Вернуть уверенность можно через похвалу, помощь, участие. ⠀

✅Уважайте ребенка, его чувства. Не кричите. Движемся от контроля в сторону помощи. ⠀

✅Не пытайтесь подчинить ребенка. Исключите претензии из своего общения с окружающими. И это касается не только проблемы с зависимостью. ⠀

✅Ребенок нас зеркалит, отображает нас. Если у ребенка есть страх, беспомощность, зависимость, то нужно посмотреть, а как у нас самих с этим обстоят дела. ⠀

✅Начни с себя, а потом уже подумай, как ты транслируешь негативный опыт своему ребенку. ⠀

✅Демонстрируйте свой опыт. Отслеживаем, не зависаем ли мы сами в телефоне во время общения с близкими, не нужно ли нам самим ограничить свое время в интернете. ⠀

✅А если зависимость выявили у себя, честно в этом себе признаемся. И не в коем случае не виним себя, не ругаем. Восстанавливаем физический контакт со своим телом – душ, зарядка, спорт, физический труд. ⠀

✅Если понимаете, что ситуация сложна, рекомендуем обратиться к специалисту. Можно позвонить в службу психологической помощи. ⠀ В общем, есть о чем задуматься…
О МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ЕКАТЕРИНОЙ КЕС
ПЕРЕЙТИ К ВИДЕОРЕКОМЕНДАЦИИ

Аккаунты Екатерины:
http://ipsyholog.ru
https://vk.com/ipsyholog

Говорили с Екатериной Кес, семейным и детским психологом, основателем образовательного центра «Позитивные решения для родителей».

✅Опять и опять приходим к понимаю того, что в основе позитивных отношений с ребёнком поддержка и помощь😉. ⠀

✅Часто отношения родителей с детьми вращаются только вокруг обучения, все общение сводится к обсуждению успеваемости📉. ⠀

✅Успеваемость ребёнка и его школьные успехи не должны определять ваше к нему отношение🤷. ⠀

✅Важно не потерять контакт с ребенком👪. ⠀

✅Обязательно должны быть темы, помимо школьной, которые будут сближать вас. Общие темы, интересы, занятия.

✅. Всегда можно их найти, если вам это действительно нужно. Настольные игры, чтение, творчество, спорт, все то, что объединит вашу семью. ⠀

✅Сейчас в период самоизоляции важна физическая активность - спорт, зарядка, танцы 💃 Выбор активности зависит от возраста и интересов ребёнка 😉 ⠀

✅В период самоизоляции обратите внимание на питание ребёнка. Избыток сладкого = инсулиновые горки, утомляемость, сложность концентрации и т.д..... ⠀

✅Уважение границ друг друга. Пространство ребёнка. ⠀

✅Это касается многих аспектов взаимодействия. Начните видеть положительные моменты. Попробуйте применить метод зеленой ручки🖊
Made on
Tilda